|
|
|
Экипаж австралийских гонщиков Aussie Invader
находится на одной из завершающих фаз по подготовке к участию в международных соревнованиях гонщиков по преодолению
звукового барьера. Подробнее>>> |
|
|
|
|
Третий этап автогонок "Вятка-Автотрек". Народу много, хороший зимний день и
зимняя трасса. Диктор представляет гонщиков и результаты заездов. В общем, все
как водится на подобных мероприятиях. Последним объявляется показательный заезд
автомобиля без масла в двигателе - демонстрацию уникальной технологии обработки
двигателя автомобильными добавками Roil Treatment. Можете представить, какое это
вызвало у публики удивление и интерес, а у кого-то и иронические улыбки...
Известный кировский автогонщик Игорь
Булдаков (на фото) готовит к объявленному заезду без масла свою боевую
"девятку": у всех на виду ставит тазик под машину, откручивает пробку и
полностью сливает масло из двигателя, предварительно обработанного Roil
Treatment. Лампа давления масла ярко загорается. Игорь садится за руль, на
заднее сиденье садится оператор Саша Акимов с видеокамерой, и под улюлюканье и
свист зрителей машина выезжает на круг.
Дан старт, и машина с
ревом уходит на трассу в полном спортивном режиме. Первый круг, второй круг...
Обороты максимальные - до 6000, температура двигателя не превышает 90 градусов.
Все под контролем. Третий круг, машина проносится мимо ликующей публики, а на
четвертом круге Игорь демонстрирует элементы экстремального вождения … и финиш!
Машину окружает толпа
зевак и удивленных скептиков. Игорь спокойно демонстрирует ярко горящую лампу
давления масла - двигатель работает. Затем он заливает масло в двигатель.
Лампочка гаснет, мотор работает как ни в чем не бывало... Игорь отвечает на
многочисленные вопросы зрителей:
что это за штука, с чем её едят, а самое главное –
где купить?
Опытный гонщик Игорь
Булдаков демонстрировал пробег без масла не для того, чтобы все ездили без масла
в двигателе. Он показал зрителям возможности высоких технологий, снижающих
коэффициент трения, которые не только обеспечивают качественную эксплуатацию
автомобиля, но и защищают его в экстремальных ситуациях на дорогах. От этого
никто не застрахован. "Береженого с Roil Бог бережет", - говорит Игорь.
А вот что говорит
Александр Акимов: "Roil просто необходим тем, кому не интересно знать, что под
капотом. Автомобиль надо эксплуатировать, а не ремонтировать".
Киров, 8 февраля 2003 г. |